+7(988)094-80-40
skypeSeoDoktor

Продвижение англоязычных сайтов

Если ваш сайт занял уверенные позиции среди российских поисковых систем, и обзавелся солидной русскоговорящей аудиторией, то почему бы не начать его продвижение и за рубежом? Если ваша компания работает на территории других стран или ищет партнеров за рубежом, то наличие иностранной версии вашего сайта просто необходимо.

Особенности продвижения англоязычного сайта

В целом, продвижение англоязычного сайта ничем не отличается от продвижения сайта в российских поисковых системах. Единственное, но, пожалуй, наиболее серьезное различие – оно требует больших средств на продвижение. Это связано с тем, что конкуренция за рубежом гораздо выше, к тому же необходимо нанять переводчиков, которые перепишут весь контент вашего сайта с русского на необходимый язык.

Как правило, англоязычное поисковое продвижение включает в себя работу с несколькими популярными поисковыми системами. Наиболее популярной является Google.com, по крайней мере, для раскрутки сайта в США или Англии без этой поисковой системы вам не обойтись.

Доля поисковых запросов в Google занимает порядка 60%. После него идут Yahoo.com c 20% и Bing.com с 9%. По представленным цифрам сразу видно, какой иностранной поисковой системе стоит отдать предпочтение в первую очередь.

Во время продвижения англоязычных сайтов мы придерживаемся исключительно белых методов продвижения и пользуемся услугами только профессиональных переводчиков. Поэтому вы можете смело доверить нам вывод вашего сайта в мировую сеть.

Базовое продвижение сайта
Продвижение интернет-магазина
Продвижение по низкочастотным запросам
Продвижение по трафику